7 главных космических рекордов

*За более чем полувековую историю освоения космоса было поставлено множество рекордов. Стремление быть в космосе дольше, расширить границы его изучения уже привело человечество в новую эру. *

*Самый дальний полет *Самым далеким объектом, отправленным в бесконечные просторы, является Вояджер-1. Это космический аппарат созданный для исследования Солнечной системы и её окрестностей. Его пуск был произведен 5 сентября 1977 года, и за неполные 40 лет он отдалился на расстояние более чем 19 000 000 000 километров от Солнца.

*Дольше всех на орбите *Благодаря появлению орбитальных станций человечество получило возможность отправлять своих делегатов в безвоздушное пространство на более чем полугодовые сроки. Рекордсменом по количеству проведенного времени на орбите является российский космонавт Сергей Константинович Крикалев. Совершив свой первый полет еще в 1988 году, Сергей отправлялся к звездам еще пять раз. Суммарно проведя за пределами родной планеты 803 дня 9 часов и 42 минуты. И хотя не многим из представителей Земли выпадает шанс попасть в космос, уже в течение 2015 года этот рекорд будет побит другим российским космонавтом - Геннадием Падалкой.

*Дольше всех в открытом космосе *Советский летчик Алексей Леонов своим первым выходом за пределы космического корабля в 1965 году открыл новую эстафету для достижений. С этого момента было проведено более 370 выходов в открытый космос именуемых внекорабельной деятельностью. Победителем в данной номинации является Анатолий Соловьев. За свои 16 актов вне корабельной деятельности он провел 82 часа 22 минуты посреди вакуума и вечного холода, выполняя разнообразные эксперименты и профилактические работы с оборудованием станций.

*Орбитальная коммуналка *В 1975 году впервые было произведена стыковка международных космических аппаратов с космонавтами на борту. За 40 лет были построены разнообразные модули в которых космонавты смогли проводить эксперименты в рамках международного сотрудничества. Несмотря на советскую программу ''Интеркосмос'' и ее американские аналоги, первым постоянным международным проектом по факту стала станция МИР.