Apple — двигатель эволюции Интернета вещей

Не секрет, что продукция компании Apple имеет огромную популярность. Прежде всего, по тому, что она невероятно удобна в использовании и никогда не подводит. Кроме того, Apple всегда идёт на шаг впереди своих конкурентов и предлагает самые передовые технологии в своих продуктах. В чём же ещё секрет успеха Apple?

Акции Apple росли постоянно

Когда цена за акцию поднялась до $700, аналитики предсказывали, что она возрастет до $1000. Но Стив Джобс (Steve Jobs) умер. Его личность настолько отождествлялась с брендом Apple, что многим казалось, после его смерти компания осталась без лидера. Таким образом, акции потеряли 42% в цене, опустившись до $400 за штуку.

Apple котируется ОЧЕНЬ высоко

На сегодняшний день акции Apple наверстали упущенное и теперь торгуются даже выше своего прошлого исторического максимума. На данный момент Apple – самое дорогое открытое акционерное общество в Америке, стоимость которого составляет порядка $700 млрд. Чтобы понять истинный размер капитала компании, представьте, что при самых грубых подсчетах его можно сравнить с суммарной стоимостью лидеров рейтинга индекса Доу-Джонса для акций промышленных компаний, таких мега-компаний, как: Walmart ($281 млрд. – ритейлер №1), GE ($242 млрд. – конгломерат №1), McDonalds ($91 млрд. – ресторан №1) и Dupont ($70 млрд. – химический производитель №1).

Каких-то 15 лет назад Apple были на грани банкротства, но за прошедшие годы стоимость этой компании возросла стремительно и очень намного. Отсюда вопрос – стоит ли ожидать ее увеличения в будущем? Да, Apple показали себя молодцом. Но неужели компания может расти и развиваться в таком темпе постоянно? Разве в один прекрасный момент рынок не будет заполнен смартфонами, и Apple не потеряют в нем свою долю, продажи и прибыль, уступив место другим? А что это за «чудаковатые» новые продукты типа Apple Watch?

Apple лидирует в тренде Интернета вещей

На самом деле, Apple – лидер еще одного нового рыночного явления, которое на поверку может оказаться куда больше всех предыдущих (цифровой музыки, смартфонов, планшетов), в том числе и по стоимости. Успех новой рыночной разработки вращается вокруг девелоперов, маячковых технологий, потребителей, ритейлеров и платежей.