Без ГМО и холестерина. 8 маркетинговых ходов, о которых стоит знать всем

Между обычным подсолнечным маслом и ровно таким же, но с витамином «Е», большинство потребителей отдадут предпочтение последнему. Однако фокус в том, что этот витамин содержится в любом растительном масле по определению. В данном случае пометка «с витамином Е» — просто грамотный маркетинговый ход. Какие ещё уловки используют производители, чтобы сбыть свой продукт, АиФ.ru рассказали диетолог, кандидат медицинских наук Михаил Гаврилов и эксперт по продуктам Союза органического земледелия Анна Любоведская.**1. «Без холестерина»**

Недавно Госдумой РФ был разработан законопроект о несправедливой рекламе, призванный покончить с уловками производителей, которые пользуются незнанием россиян и выдают элементарные свойства продукта за его преимущества. Если закон будет принят, то первыми с наших прилавков уйдут бутылки подсолнечного масла с пометкой «без холестерина».Михаил Гаврилов, диетолог: «Холестерин поступает из продуктов питания на 20%, на 80% — синтезируется самим организмом. Эти цифры иллюстрируют важность холестерина для организма. В пределах нормальных значений холестерин крайне необходим для построения клеточных мембран, образования половых гормонов, желчных кислот, витамина Д и т. д. И только его избыток в сочетании с другими факторами риска развития атеросклероза имеет значение. А к другим факторам риска, которые часто игнорируются, относятся ожирение, повышение артериального давления, курение.

Поскольку холестерин — это вещество животного происхождения, то и поступать в организм он может только с животными жирами. Чемпионами по содержанию холестерина являются субпродукты (потрошки), яйца, твёрдые сыры, кожа птицы. Чем постнее продукт, тем и холестерина в нём меньше. Также к повышению уровня холестерина могут приводить некоторые жирные кислоты, например стеариновая, содержащаяся не только в говяжьем, бараньем и свином жире, сливочном масле, но и масле какао-бобов.

Комментарии
Комментарии