Бросок в Заполярье: экстремальное путешествие на внедорожниках

Расскажем, какие испытания выпали на долю российских путешественников, решивших отправиться в Ненецкий автономный округ и за 16 дней проехавших 6000 километров по дорогам, зимникам и бездорожью.

Нас уже не раз спрашивали о точном маршруте экспедиции, так вот же он! Это только общая схема. Мы традиционно будем подводить итоги каждого дня сообщениями с километрами и картами, где подробно расскажем об особенностях дорог. И конечно, особое внимание уделим зимникам! Поехали! До Сыктывкара решили ехать раздельно, поэтому наш экипаж практически сразу же теряет из вида остальных участников экспедиции и отправляется на восток в сторону Вологды по трассе Р-21, а затем — по А-114.До самой Вологды было принято решение делать остановок по-минимуму, в основном — для принятия еды и разминания конечностей. Не успеваем мы проехать и ста километров, как с заднего сидения звучит: «Хочу есть». Редкий момент в наших экспедициях — когда первым остановиться поесть предлагаю не я, а кто-то другой, поэтому очень удивился словам Васи. Спустя 50 минут наконец-то находим кафешку и заходим. Тут же у меня возникает чувство де-жавю и неспроста: вспоминаю, что останавливался здесь на обед прошлым летом, когда ехал в Норвегию.Едем дальше… Погодные условия портятся — начинает валить снег, плюс — грязь из-под колес машин и фур, едущих впереди.Пытаемся найти заправку Киришского нефтеперерабатывающего завода в райцентре Пикалево на западе Ленинградской области, но у нас это не получается — в итоге заправляемся на какой-то непонятной заправке, так как топлива остается очень мало.

— Нам 10 литров, — обращаюсь к девушке-кассиру.— А чего 10-то? У нас отличный бензин, прямая поставка из «Роснефти».— Да нет, спасибо. Нам только 10 литров.— Уверены?— Да.

Заправляемся и обнаруживаем через пару километров заправку «Лукойла», на которой дозаливаемся по полной. Оказалось, что яндекс в тех краях немного кривит с заправками.

Комментарии
Комментарии