Как студентка школы милиции стала супермоделью

Модель с узбекскими корнями и родом из Петербурга перечеркнула шаблонные представления о восточной внешности: ходила на показах Louis Vuitton, Kenzo и Jean Paul Gaultier в Милане, Париже и Лондоне, перебралась жить в Нью-Йорк и стала лицом Diesel и L’Oreal.

Вы из поколения, рожденного в начале 1990-х, где каждая девушка хотела стать моделью. Наряду со сверстницами Катей Рябинкиной, Василисой Павловой, Никой Коул вы пробились на мировые подиумы и в рекламные кампании брендов-тяжеловесов. В чем особенность вашего воспитания и жизненных установок?С детства я постоянно что-то кому-то доказываю. Люблю убеждать людей, добиваться целей и чтобы окружающие оценивали мои достижения. Я хотела бы оставить имя в истории, чтобы не только мои дети знали обо мне. В мои четырнадцать лет старшая сестра, уже сама манекенщица, привела меня в модельную школу, но мне эта затея жутко не нравилась. Тогда я чувствовала себя пацанкой и дружила только с мальчиками. Единственное, чего я хотела, — чтобы обо мне говорили. В метро меня и без того постоянно провожали словами «Посмотрите, какая палка». Но мне хотелось, чтобы это было обоснованно: я худая потому, что модель, а не потому, что я какой-то уродливый скелет. Впоследствии — съемка за съемкой, комплимент за комплиментом — я поняла, что не такая уж и страшная.

*Значит, у вас были комплексы? Как вы с ними справляетесь?*У меня куча комплексов, как и у всех людей. Я уверена, что не существует людей без них, просто кто-то грамотно маскирует их гримом, одеждой или богатством. Не буду говорить об этом, потому что это моя слабость, а я предпочитаю на публике быть сильной. У вас нетипичная восточная внешность. В фэшн-индустрии это плюс или минус? На неделях моды мыслят так: если модель — азиатка, то она должна быть классической японкой, китаянкой или кореянкой. А я узбечка с намешанной арабской и монгольской кровью, с темной кожей и кудрявыми волосами. Дизайнерам и кастингдиректорам порой сложно определиться — либо я им очень нравлюсь, либо я для них too much и лучше выбрать кого-то пошаблонней. С коммерческими съемками наоборот: здесь индивидуальность выигрышнее, чем похожесть.