Косметическая экологика компании Lush

Компания по производству косметики Lush существует на рынке более двадцати лет, она пережила банкротство и возрождение, но осталась верна идеям экологии и благотворительности.

*У кошек, как известно, девять жизней. *У британской компании по производству косметики Lush их как минимум две. Да, ей уже было суждено пережить период становления, расцвета и медленной смерти этот цикл проходят многие известные бренды. Но далеко не всем удается получить второй шанс. У Lush второй шанс был, и компания его, кажется, не упустила.

Впервые британцы заявили о себе в конце 1970-х годов. Тогда идея делать косметику вручную многим показалась новаторской. Во всех смыслах это был благоухающий стартап, появившийся в графстве Дорсетт на юго-западе Англии. Бизнес развивался, появились магазины в Лондоне, наладилась сеть почтовой доставки, однако компания стала жертвой своих же собственных амбиций. Как «Титаник», они шли напролом и не заметили айсберга. Просуществовав на рынке чуть более десяти лет, в 1988 году компания Lush закрылась. Неудивительно, ведь, по словам ее основателя Марка Константина, у них не было никакого бизнес-плана и даже представления о том, во что все это может вылиться. В итоге первый же кризис похоронил бизнес.

Во второй раз к еще не очень хорошо забытой идее вернулись спустя шесть лет. В 1994 году Lush перезапустился. Принципы остались те же и были возведены в железное правило: ручное изготовление косметики, отсутствие тестирования на животных, экологичность и благотворительность, выражаемая в поддержке организаций по правам людей и животных.

Комментарии
Комментарии