Самая мрачная социальная реклама в мире

Наблюдая за антитабачными кампаниями, которые в настоящее время засоряют австралийский эфир, я все больше убеждаюсь, что Австралия производит самую кошмарную социальную рекламу в мире. Если вам удалось избежать кампании, разворачивавшейся в прошлом месяце, то просто представьте, что вы - похоронены заживо. Представьте себе этот ужас. Чувствуете отвращение? Тогда прекращайте читать. Реальные страдания еще только начинаются.

извините картинку мы потеряли

В то время как другие страны упражняются в мрачности и создании пугающих слоганов, министерство здравоохранения Австралии щеголяет особой дерзостью, с какой мало кто может сравниться. Пол Фишлок - эксперт в области социальных маркетинговых кампаний, связанных со здравоохранением (и мой бывший босс) - соглашается: «В других местах, конечно, тоже делались нелицеприятные, страшные кампании, но я тем не менее не думаю, что есть хотя бы еще одна страна, которая делала бы это с такими азартом и последовательностью, с какими это делает Австралия».Возьмем, для пример, «нелицеприятную» антитабачную кампанию, выпущенную в начале этого года в Англии. Эти крупные планы сочащейся опухоли на сигарете главного героя, заставляют думать о том, что Министерство здравоохранения откровенно хотело травмировать нацию.И точно, пресс-секретарь департамента сообщила репортерам, что они ждали жалоб от взрослых на то, что ролик шокировал детей. Но, несмотря на все это жульничество, в основном люди были шокированы тем, что идеальный перерыв на чай был испорчен вышедшей из подчинения сигаретой. Даже мизансцена сама по себе не цепляет. Пасмурное небо, общая атмосфера беспросветного мрака - это все так по-английски.Австралия же снимает шокирующие ролики настолько хорошо, что некоторые рынки решили импортировать ее социальные кампании. В 2009-м, к примеру, департамент здравоохранения Нью-Йорка использовал социальную рекламу Совета по раку Виктории (Cancer Council Victoria), в которой испуганный мальчик рыдает на железнодорожной платформе.