Чемоданное настроение: история Louis Vuitton

Чемоданное настроение: история Louis Vuitton

«Зачем женщинам такие огромные сумки?» Едва ли не каждый мужчина хоть раз в жизни задавался таким вопросом. Но мы-то, женщины, знаем, что чем больше вмещается в сумочку косметики, расчесок и блокнотов, тем она лучше. А если сумка будет от Louis Vuitton, то и рабочий день наверняка обратится в сказку! Все самое интересное об этом знаменитом бренде «из семейства сумчатых» расскажет сегодня Diletant.ru.

По стопам Ломоносова

История развития Louis Vuitton — это одна сплошная история путешествий. Неспроста символом марки и до сих пор остаются сумки и чемоданы.

[small]История развития Louis Vuitton — это одна сплошная история путешествий[/small]

Первый большой вояж в хронике бренда датируется 1835 годом, когда будущий основатель фирмы, Луи Виттон, решился отправиться из своего родного города Юра в Париж. Мальчику тогда было всего 14 лет, и весь путь (а это почти 400 километров), как утверждают биографы Виттона, он проделал пешком. Слышал ли он тогда о русском мальчике Мише из Холмогор, никто не знает, но для Луи, как и для будущего русского ученого, принятие такого решения стало судьбоносным — это был первый шаг на пути к успеху и славе.

Чемоданных дел мастер

Через 2 года мальчик поступил учеником к мастеру, который занимался изготовлением дорожных сундуков. Смышленый Луи заметил, что громоздкие сундуки с выпуклой крышкой неудобны для путешествий.