10 известных брендов, которые начинали как военные продукты

10 известных брендов, которые начинали как военные продукты

*Многие из всемирно известных брендов имеют военное прошлое. Некоторые бренды с гордостью рассказывают о своем происхождении в логотипах и на сайтах, в то время, как другие предпочитают замалчивать об этих страницах своей истории. Business Insider выбрал 10 брендов, которые начинались как продукты для военных или стали известны во время вооруженных конфликтов. *

1. JeepЭто сегодня мы для краткости называем «джипами» полноприводные вездеходы самых разных марок, а изначально так прозвали американский военный внедорожник Willys MB, запущенный в производство в 1941 году. Во время Второй мировой он был самым распространенным четырехколесным транспортным средством в вооруженных силах США.

2. M&MsЭто разноцветное драже было придумано во время Гражданской войны в Испании (1936-39), когда американский предприниматель Форрест Марс старший, сын основателя компании Mars, увидел, как солдаты едят кусочки шоколада в сахарной корочке, чтобы они не таяли на солнце.

3. Ray-Ban AviatorПожалуй, самые узнаваемые и популярные в мире солнцезащитные очки сначала были доступны только военным летчикам. Фирма Bausch & Lomb разработала эту модель по заказу командования Авиационного корпуса армии США. Оно просило придумать особые очки для большой высоты, которые защищали бы глаза пилотов от яркого света и помогали уменьшить головную боль и тошноту. Самые первые «авиаторы» 1936 года были с зелеными антибликовыми линзами, не затемнявшими обзор.

4. KotexИзвестный бренд товаров для женской гигиены изначально был военно-медицинским. Во время Первой мировой под ним выпускались марлевые тампоны для военных госпиталей. Но медсестры быстро сообразили, как еще их можно использовать, так что уже в 1920 году Kotex стал первым потребительским товаром американской компании Kimberly-Clark.

Комментарии
Комментарии