Антикризные рецепты от российских знаменитостей

Антикризные рецепты от российских знаменитостей

Доходы звезд российского шоу-бизнеса за год заметно сократились. По оценкам экспертов, как минимум на 20%. Звезды отвечают на это креативом. Возможности для дополнительного заработка ищут в самых разных сферах - мире моды, ресторанном бизнесе, индустрии развлечений. Корреспондент «МИР 24» изучил антикризисные рецепты от российских знаменитостей.

Деловой центр Москва-сити, помещение под башней «Меркурий Сити». За одной из стен спрятан кейс с деньгами, который охраняет группа вооруженных бойцов. В команде с Михаилом Галустяном «вооруженные» участники игры попробуют забрать чемодан. Игрушечное оружие приносит актеру Михаилу Галустяну вполне реальный доход. Организация турниров по страйкболу, прокат и продажа снаряжения - все это позволяет заработать неплохие деньги, а тут еще и престижная площадка подвернулась. Если бы не кризис - быть здесь складу или супермаркету, а так - просторный тактический полигон. Проекту всего второй год, а Галустян мыслит стратегически.

«В любом высшем учебном заведении военную кафедру можно пройти здесь. Чем просто поехать куда-то непонятно для чего, лучше приехать сюда и действительно заниматься, и тренироваться. И азы получить какие-то», - уверен актер.

Вкладывать свои деньги в бизнес многие звезды пытались и до кризиса. Певец Григорий Лепс открыл свой караоке-бар и наладил производство очков, у Льва Лещенко - лесопилка. У Александра Розенбаума сеть пивных ресторанов, Тимати создал свой бренд одежды, а Эммануил Виторган открыл немецкую химчистку. Многие проекты оказались неудачными: Алла Пугачева пыталась продавать и чипсы, и парфюмерию, но тщетно. Зато с элитной женской обувью дело пошло. Кризис Примадонне не помеха: она получает фиксированную сумму за использование имени. Да и фирма, похоже, не в накладе.

Если эпатажный певец Сергей Шнуров в очередной раз матерится и при этом рассуждает о Микеланджело, Камю и Эйнштейне, значит, его посетила муза - певец запускает свою фирменную линию одежды. Все на грани фола: то ли бессмысленный набор символов, то ли неприличная надпись из трех букв.

Комментарии
Комментарии