«Made in Russia»: продвижение российских модных брендов

Встреча состоялась 26 марта, организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ и Ассоциация высокой моды и прет-а-порте, при поддержке Минэкономразвития и Минпромторга РФ. В разговоре участвовали дизайнеры, владельцы отечественных брендов, руководители компаний и представители профильных ведомств. О главных темах четырехчасового заседания и возможностях продвижения отечественных брендов читайте в нашем репортаже.

Круглый стол, за которым встречаются власть и бизнес, – отличная возможность для госструктур узнать, работают ли существующие программы поддержки отечественных проектов, для бизнеса – рассказать о трудностях, с которыми приходится сталкиваться, и всем вместе найти ответы на насущные вопросы о создании, производстве и продвижении российской моды. Обсудить проблемы и найти решения, обменяться опытом.

На заседании было много сказано о стратегиях выхода и работе брендов на разных рынках, а также о механизмах, призванных облегчить работу всех участников процесса.

Игорь Коротин, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Палаты, выступая со вступительным словом, отметил, что бизнесу и экспертному сообществу обсуждаемая тема интересна. По его словам, брендинг – это не панацея от всех проблем, которые связаны с продвижением российских товаров и услуг, но без него невозможна продуманная стратегия конкурентоспособности, управления спросом, получения прибыли, импортозамещения и завоевания доверия потребителей.

Валентин Юдашкин, глава одноименного Дома моды, в своем выступлении отметил важность профессионального образования. В качестве примера он привел Московский университет дизайна и технологии, выпускающий специалистов для легкой промышленности. По его словам, для молодого дизайнера именно первые заказы и первый опыт могут стать решающими.

Комментарии
Комментарии