Перерывы в электричках – это ущемление прав пассажиров

<i>Дирекция московского транспортного узла рассмотрит 9 апреля на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту проект "Городская электричка". В числе прочих, чиновники обсудят предложении о переносе дневных перерывов в движении поездов на ночное время, сообщил глава дирекции Виктор Еремин.

Соответствующую инициативу разработали авторы проекта Probok.net. По их словам, обеденные перерывы - это пережиток советских времен.

"360 Подмосковье" пообщался с руководителем проекта "Пробок.нет" Александром Шумским на эту тему.</i>

<b>Как родилась идея перенести перерывы в электричках? Зачем вообще существуют перерывы?</b>

Идея родилась и существует с тех пор, как существуют дневные интервалы. Это очень неудобно, мешает людям, а главное – невозможно прогнозировать движение электричек, когда их отменят. Если вы с утра и вечером ездите на них, то днем это практически невозможно. Малопрогнозируемо и малоудобно. Более того, рассчитать какие-то поездки с пересадками на них еще сложнее. Самое главное – что все эти работы на путях, которые производятся днем, по факту сведены к минимуму и, если требуется какой-то большой ремонт, ветка железнодорожная может закрыться на любой другой длительный период . В итоге мы имеем: мало какие работы производятся днем, но за счет этой ситуации сильно ущемляются общие удобства пассажиров.

Поэтому мы предлагаем перенести смотровые мероприятия на вечерний период , во всяком случае в Москве и в ближайшем Подмосковье железные дороги хорошо освещены и проблем здесь особых мы не видим, а если и нужно подсветить, то технологии имеются и не для таких ситуаций. А капитальный ремонт производится и при других условиях и требует серьезного, длительного перекрытия железнодорожных путей.

<b>Позволит ли эта мера стимулировать людей пользоваться таким транспортом, как пригородные поезда?</b>

Имеется в виду перенос так называемого "обеденного перерыва", технологического окна на ночь, на то время, когда электрички перестают ходить и движение минимальное на путях.