Три рекламных кампании, у которых есть чему поучиться

*«Секрет фирмы» начинает рассказывать об интересных приёмах в рекламе. Раз в месяц мы будем обращаться к трём экспертам из разных отраслей — вирусное видео, SMM, креативная стратегия — с просьбой выбрать самую важную кампанию месяца и рассказать, чем она хороша. На этой неделе — вирусный ролик о любви от Durex, шутки про банан от Groupon и два технологических решения от Volvo и компании Hive.*

Вирусное видео

Николай СвязнойДиректор по развитию агентства JAMI

Видело посмотрели 36 миллионов пользователей. Durex выпустила ролик, ориентированный на мужчин и женщин, которые много времени проводят со своими смартфонами. Компания пригласила семейные пары протестировать решение, которое изменит их сексуальную жизнь навсегда. «Durex представляет технологическую революцию в кровати», — сообщает видео. Ноу-хау оказалось известно всем — это кнопка «Выключить» на смартфоне. В конце ролика пары признают: это и правда может улучшить их сексуальную жизнь.

извините картинку мы потеряли

Новое видео Durex «#Connect» очень удачное. Во-первых, проблема людей, которые изменяют партнёрам с гаджетами, действительно актуальна для аудитории Durex. Во-вторых, элементы пародии и сценарный трюк, активно используемый создателями голливудских триллеров и стендап-комиками, вызывает смех и располагает целевую аудиторию к общению. В-третьих, компания не призывает к покупке напрямую, а делает так, чтобы позитивная эмоция ассоциировалась с Durex.

Благодаря подобным вирусным роликам в эмоциональном плане Durex удаётся выйти на уровень Nike или Apple. Компания показывает, что она не просто делает продукт, но ещё и решает конкретную проблему потребителя, приносит пользу. Всё это вызывает доверие. «#Connect» — это про настоящую жизни, без фитнес-трекеров и умных часов, один на один с партнёром и Durex.

Компания не ограничилась одним только роликом, чтобы продвинуть эту идею. Durex выпустила мобильное приложение Durex Connect и запустила страницу, призывающее отказаться от использования смартфонов в кровати. Всё это гармонично ложится в общую стратегию бренда, которая выражается слоганом «Любить секс».