Бесплатное пиво, кофе и интернет: как нас подкупают розничные магазины

Бесплатное пиво, кофе и интернет: как нас подкупают розничные магазины

Cубботу Мильда Корсакайте (Milda Korsakaite) провела, удобно устроившись на диване и наслаждаясь вкуснейшим эспрессо в компании своей подруги. Вокруг щебетали птички, играли мелодии инди-рока и общались люди. Все это происходило на открытой веранде в северо-восточном Портленде.

Все просто – 25-летний специалист по подбору персонала из северо-восточного Портленда отправилась за покупками в магазин Will Leather Goods, что на 23-й авеню. Правда, едва ли то, что она здесь делала, можно назвать банальным «шопингом». Стоило Корсакайте войти в магазин, как сотрудники тут же предложили ей выпить эспрессо и проводили ее в открытую зону отдыха. Изначально она не планировала ничего покупать, но после такого приема она заявила, что точно сюда вернется.

На сегодняшний день покупательский опыт Корсакайте – это, скорее, исключение из правил в мире шопинга. Однако по мере того как онлайн-продажи растут, традиционным ритейлерам так или иначе приходится переосмысливать концепции работы своих офлайн-магазинов. Все больше торговых сетей используют помещения бутиков для того, чтобы подарить своим клиентам уникальный покупательский опыт, который наверняка не получишь онлайн. Продавцы искренне верят, что такой положительный опыт в итоге скажется на продажах, хотя мгновенная, импульсная покупка – далеко не всегда их конечная цель.