Какой интернет-магазин стоит открыть сейчас

Какой интернет-магазин стоит открыть сейчас

Интернет-торговля — одно из самых популярных направлений у начинающих предпринимателей. У этого бизнеса низкий порог входа, при этом потенциальных покупателей много. В 2014 году россияне потратили в интернет-магазинах 713 млрд рублей. Правда, в этом году всё изменилось. Из-за кризиса аналитики ожидают снижение объёма рынка интернет-торговли в России на 5%. До этого в течение пяти лет он рос в среднем на 42,5%. «Секрет» узнал у экспертов и участников рынка, стоит ли в таких условиях открывать онлайн-магазин.

*Оскар ХартманнОснователь интернет-холдинга KupiVIP *

Открывать интернет-магазин в России можно в любой сфере, за исключением, пожалуй, электроники. Также очень высокая конкуренция на рынке одежды и обуви, но и тут можно сделать что-то интересное — если у какого-то популярного бренда ещё нет интернет-магазина в России, его можно открыть. Начинающие предприниматели могут заниматься product-scouting — находить новые продукты в Европе и США и быть первыми, кто привёз их в Россию. Это всегда было востребованным и всегда будет. Я сам занимался этим долгое время.

Давайте возьмём топ-500 магазинов Европы и США — многие из них до сих пор отсутствуют в России. Среди них много ниш, ещё не освоенных у нас: это и товары для дома, и лекарства, и продукты, и детский сегмент. Мы видим тенденцию mass customization (массовая персонализация — изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя. — Прим. ред.). Так, например, на западном рынке существуют подписки на игрушки для детей, когда каждый месяц клиенту привозят новую игрушку, по возрасту подходящую ребенку.

<i>Никита ШерманГлава российского представительства Wix </i>

Количество активных российских интернет-магазинов на нашей платформе за последний год удвоилось и превысило число магазинов во Франции, Италии и Испании. Обгоняют Россию США, Великобритания, Австралия, Бразилия и Канада.

Комментарии
Комментарии