"Космический туризм – это историческая неизбежность"

Мы продолжаем знакомить вас с планами России по захвату космического пространства. В первой части интервью директор исследовательско-аналитического центра Объединенной ракетно-космической корпорации Дмитрий Пайсон должен был убедить вас, что потратить ближайшие годы на изучение Луны, а не Марса - единственно правильное решение. Если сомнения остались, рекомендуем перечитать материал, который мы снабдили отличными иллюстрациями.

Вторая зарисовка была посвящена консолидации казалось бы непримиримых врагов перед лицом тех вызовов, которые бросают Вселенная и неизведанные дали открытого космоса. Ее с легкостью можно освежить в памяти.

В заключительной (и самой увлекательной) части повествования о дальних галактиках читателям предлагается исследовать тему космического туризма и начать копить деньги.

- Вы вскользь упомянули о космическом туризме, о том, что в первую очередь Россия сейчас занимается этим направление. А вот про него, что можно сказать? Британская певица вдруг решила полететь, кто только ни собирается. Все зависит только от денег?

  • Зависит от свободного места. Космический туризм в нынешнем его варианте для России - это, в принципе, просто эксплуатация существующих возможностей. То есть, за счет того, что наши корабли летают к МКС просто регулярно, по расписанию, на них могут возникать или не возникать свободные места, в силу особенностей формирования экипажа экспедиции, замены. И до сих пор, сколько там? 7-8 туристов у нас успешно слетало именно за счет наличия этих условно свободных мест при пересменке экспедиций.
Комментарии
Комментарии