57 кругов одиночества

Что это было?

В определенном смысле – демонстрация силы. Ferrari и Mercedes вновь устроили схватку за победу, как и в Малайзии. С небольшой натяжкой можно даже сказать, что «красные» и «серебряные» в прошедший уикенд были равны – в конце концов, обошлось без дубля Mercedes. Но говорить об этом уверенно мешает один человек. Льюис Хэмилтон продолжает доминировать в чемпионате, и если его напарник вынужден сражаться с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном, то сам британец чувствует лишь легкое дыхание «жеребцов» в спину — всерьез угрожать они ему в Бахрейне не могли.

В субботу Льюис оформил четвертый в сезоне поул из четырех возможных – с достаточно комфортным отрывом. Нико Росбергу при этом не удалось составить компанию напарнику на первом ряду. Немец пропустил соотечественника на Ferrari, а Кими Райкконен стал четвертым. В этом году подобное случилось в первый раз, но сложно себе представить, что в будущем на места в первых рядах смогут претендовать пилоты других команд.

В гонке Хэмилтон вновь все сделал верно – отбил робкую атаку Феттеля на подходе к первому повороту и стал уезжать. Ferrari не на шутку разогналась в этом сезоне, и совсем уж далеко Льюис уехать не мог, но с каждым кругом все-таки удалялся от преследователей, которые были очень заняты борьбой друг с другом.

Вновь совсем близко к Льюису они оказались после его первого пит-стопа. Лидер чемпионата задержался на трассе дольше Нико Росберга и Себастьяна Феттеля, но оба в итоге остались позади, а сам Хэмилтон вскоре опять обзавелся небольшим, но комфортным отрывом.

Судьба второго места решилась, что приятно, на трассе. Феттель в воскресный вечер в Бахрейне был как-то не слишком убедителен, допустив пару явных ошибок – после одной из них вперед вырвался висевший на хвосте у Себа Нико Росберг, а главное – в результате небольшой экскурсии за пределы трассы оказалось повреждено переднее антикрыло.

Комментарии
Комментарии