Разрешение на взлет: кому и зачем нужны беспилотники

Различия коптера-беспилотника с остальными летательными аппаратами видны невооруженным глазом: у вертолета один винт, у коптера их от трех и больше. Как правило, у дронов четыре, шесть или восемь пропеллеров. По словам специалистов, такая схема более надежна, поскольку она упрощает конструкцию аппарата. Коптеру не требуется сложных механических частей - таких как, например, автомат перекоса. В отличие от самолетов, беспилотники способны взлетать и приземляться без специально подготовленной площадки. А простота конструкции дает дронам преимущество перед вертолетами.

28-летний москвич Олег Понфиленок занимается квадрокоптерами с 2013 года. Сначала научился «летать» сам, потом собрал команду и создал компанию по доставке грузов по воздуху.- Поначалу мы не понимали, о чем идет речь, и сразу поставили себе достаточно амбициозную цель — сделать большой тяжелый коптер. Это было нашей ошибкой, потому что мы потратили много денег впустую и так ничего и не добились: вложили два миллиона, чтобы потом купить аппарат стоимостью 100 тысяч. Постепенно стали приобретать опыт: провели много испытаний, много моделей собрали. Что-то летало, что-то падало... И сейчас этого опыта так много, что мы охотно делимся им с другими.Сколько стоит «средний» квадрокоптер, сказать сложно - в зависимости от целей и задач цена его может варьироваться от полутора тысяч до двухсот миллионов рублей. По наблюдению Олега, дроны обычно покупают в основном люди от 20 до 45 лет, желающие попробовать себя в фото- и видеосъемке с воздуха, или просто решившие «полетать» в свое удовольствие.Конечно, с течением времени коптеры стали надежнее и сбоев в работе практически не случается, однако страх «уронить» свой дрон на голову прохожим все равно присутствует. Поэтому, по словам специалистов, во время прокладки маршрута по воздуху необходимо внимательно следить, чтобы беспилотник не летал над людьми.

Комментарии
Комментарии