Секреты красоты по‑корейски

<i>BB-крем, гидрофильное масло и Гангнам-стайл — это все, что ты знаешь о Корее? Пора расширить границы и познакомиться с секретами ухода местных женщин.</i>

Лицо

Корею принято называть страной утренней свежести. Не знаем, какой смысл вкладывали в это высказывание древние, но одно ясно точно: местные девушки воспринимают фразу буквально. Иначе стали бы они тратить по полчаса после пробуждения на уход? Схема сложна и утомительна: сначала спонжем из растения конняку наносят пенку, затем протирают лицо лосьоном, после тоником, похлопывающими движениями распределяют эмульсию, а на десерт используют bb-крем. Отдельный пунктик у здешних красоток связан с отбеливанием. Издавна считалось, что фарфоровое лицо — отличительный признак аристократов, которым не надо «загорать» на рисовых полях. И хотя сейчас ни господ, ни крестьян почти не осталось, предрассудок жив, так что абсолютно все кореянки держат на своих полочках внушительный запас средств от пигментации и с UV-фактором. Кстати, если летом посреди ясного дня увидишь на улице женщин под зонтиком, не удивляйся. Это не «кажется, дождик собирается», а еще одна превентивная мера по защите от солнца.<b>Технологии</b>Косметические магазины здесь встречаются чаще, чем продуктовые супермаркеты. Полки заведений ломятся от разных средств: всего в Корее более 150 собственных брендов. Уровень конкуренции между ними огромный, и каждая марка пытается удивить. Больше всего изощряются с дизайном: тут тебе и разноцветные яйца Tony Moly, и яблоки с персиками Baviphat, и котята Max In Pocket — в общем, вся флора и фауна. Второй способ привлечь покупателей - шокировать ингредиентами. Если кремы с продуктами жизнедеятельности улиток уже никого не удивляют, то как насчет сладкой маски с макарунами или шампуня с вулканическими породами? Еще дальше зашла марка SNP — в свой крем она добавила коллаген, вырабатываемый кожей свиней. Куда Гринпис смотрел?

Комментарии
Комментарии