Тест-драйв UAZ Patriot – "Жена согласна"

По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу.

Но теперь иные времена. Ульяновский автомобильный завод активно «вписывается» в рынок, и за прошедшие год-полтора его «гражданская» модель претерпела уже два существенных обновления. «Гражданскими» я называю «Патриоты» для отличия их от коммерческих УАЗов – «Фермера», «буханки», «санитарки», «головастика». Думаю, и их обновление если и за горами, то все же планируется. Пора бы уже…

Впрочем, «вписывание» УАЗа в рынок началось, конечно же, раньше. Не все предпринятые шаги были коммерчески удачными. Так, модель «УАЗ Патриот Спорт» с укороченной колесной базой не снискала успеха у покупателей, а вот модификация с кузовом пикап, напротив, «пошла в народ». Но о ней мы подробно расскажем в другом обзоре, а пока поближе познакомимся с дважды обновленным внедорожником.

ОБНОВЛЕНИЯ И ОПАСЕНИЯ

Признаюсь, я сел за его руль впервые, если не считать короткой поездки во время одной из презентаций. Сел не без волнения и, что называется, в предвкушении… худшего: пробная поездка всего лишь вокруг здания дилерского центра оставила, мягко говоря, не радужные впечатления. Тогда я подумал, что вряд ли выдержу на этом автомобиле длительную поездку по трассе. Во внедорожных качествах «Патриота» я не сомневался, но до интересного бездорожья надо еще доехать. Пожалуй, на этом «танке» я буду добираться до заветных мест рыбалки целую вечность, поскольку даже скорость 100 км/ч наверняка будет для него запредельной. Гудящие агрегаты, нечеткое переключение передач, низкая курсовая устойчивость, запоздалые реакции автомобиля на управляющие действия рулевым колесом, необходимость постоянно подруливать…

Комментарии
Комментарии