Биотехнологические предпосылки сексуальной революции

Биотехнологические предпосылки сексуальной революции

Когда в конце XIX века врачей озаботила проблема высокой смертности женщин при родах, то возникла задача создать безопасные технологии абортов. Это была чисто медицинская цель, и медики знали, что они делают благо, во имя которого работают. Но как только были созданы новые безопасные технологии абортов, то сразу сама технология переступила порог лабораторий, клиник, она стала использоваться как социальное средство контроля над рождаемостью, над фертильностью женщин.

Был сделан первый шаг разделения, которое дальше будет только углубляться, разделения между получением сексуального удовольствия и продолжением рода. Аборт дал первое средство, хотя и варварское, болезненное, но все-таки достаточно серьезное. И надо сказать, что в Советском Союзе почти до конца существования той системы он оставался основным средством контроля над рождаемостью у женщин."

"Следующий этап — создание новых контрацептивов. Хотя контрацептивы известны с глубокой древности, но как медицинская проблема она возникла только после Второй мировой войны. Мотивация опять же была вполне понятная: война — это не только разрушения, убийства, это еще социальная катастрофа. И огромное число абортов в результате неконтролируемой сексуальности в зонах бедствий поставило перед врачами задачу предотвратить необходимость абортов. А первый способ предотвращения — это создать контрацептивы. И контрацептивы были созданы. Опять же была абсолютно ясная благая цель: мы должны спасти часть женщин от последствий абортов, от болезненных процедур и так далее."

"Но как только контрацептивы были созданы, то сразу же возникла новая социальная ситуация: то, что врачи думают о благе и его реализуют, создавая какое-то средство, становится формой социальной деятельности, социальной жизнедеятельности. Произошел еще один важный шаг расслоения технологии получения удовольствия или образа жизни для получения сексуальных удовольствий и продолжения рода. Предохраняясь, мы создаем себе новую социальность, а внутри этой социальности возникло очень важное безразличие. Если целью в какой-то социальной жизнедеятельности является получение удовольствий, то тогда все равно, как их получать.

Раньше основным аргументом против гомосексуализма было то, что он противоестественен, не способствует продолжению рода. А теперь сами медики создали средство, которое отставило это в сторону: продолжение рода — это одно, а удовольствие — это другое. И за счет этого возникла новая культура, возникла сексуальная революция 60-х годов, которая уравняла гомосексуализм с гетеросексуализмом, с транссексуализмом. Теперь это из природной черты человека превращается в ориентацию. Сегодня у меня такая ориентация, завтра другая, и если они поменяются, никаких проблем не будет.

Комментарии
Комментарии