Как мотивировать сотрудников:

Конечно, уровень оплаты очень сильно влияет на восприятие Вашей работы. Также важны и нематериальные бонусы (социальный пакет и так далее). Однако и то, и другое ожидается сотрудниками как бы «по умолчанию» и далеко не всегда влияет на их реальное отношение к своим обязанностям. Как мотивировать сотрудников любить то, что они делают? Что превращает работу в нечто большее, чем просто список обязанностей?

Все меняется, когда нам на самом деле важно то, чем мы занимаемся, когда мы беспокоимся о людях, с которыми и для которых работаем. Заинтересованность придает работе смысл и заставляет Ваших сотрудников любить ее. Но заинтересованность должна начинаться с работодателя. Ваши сотрудники не испытывают искреннего интереса к компании, пока не узнают, что она заинтересована в них и показывает это. Как это делают лучшие компании?

  1. Они дают свободу выбора. Подробные внутренние инструкции важны, но уникальные люди создают уникальные вещи. Умные компании позволяют своим сотрудникам проявлять индивидуальность. Наглядный пример – компания Zappos (крупнейший продавец обуви в интернете), которая устанавливает общие принципы работы, а затем дает возможность сотрудникам самовыражаться в рамках этих принципов.

Наделение полномочиями очень важно. Однако истинное чувство ответственности у сотрудника рождается не потому, что ему формально что-то поручили, а потому что ему дали возможность проявить себя и свободу выбора на пути к достижению цели.

  1. Они создают настоящую команду. Все любят чувствовать себя частью команды, ощущать поддержку. Это превращает группу личностей в реальную команду. Главное – показать, как усилия каждого человека влияют на других членов команды и на всю компанию в целом.

Лучшие компании помогают сотрудникам понять, как их усилия влияют на других людей, особенно в позитивном ключе. Мы способны на большее, когда знаем, что на нас рассчитывают.

Комментарии
Комментарии