Пять самых успешных машин за всю историю автогонок

Одну из этих машин прозвали "Бэтмобилем", а другую сравнивали с конструктором Lego. Третья пугала пилотов заносами, а четвертая могла резко потерять в скорости из-за вмятины на крыле. Но при всех этих недостатках создателям автомобилей-конкурентов оставалось только скрипеть зубами от зависти...

Если в вашем распоряжении достаточное количество денег и специалисты достаточной квалификации, то стать лидером той или иной гоночной серии не так уж и сложно. Тщательнее проработать конструкцию в условиях смены технического регламента (когда всем приходится начинать с нуля), раньше соперников додуматься до инновационного конструктивного решения, воспользоваться возникшими у конкурентов проблемами - и вот победы уже валятся на вас как из рога изобилия. Но конкуренты ведь тоже не лыком шиты: скорее раньше чем позже они доведут свои машины до ума, скопируют ваши гениальные изобретения, проведут работу над ошибками - и поедут даже быстрее. АвтоВести вспоминают о пяти автомобилях, которые умудрялись годами держать машины других марок на голодном пайке...

Кольцевые гонкиBMW 3,0 CSL

Чемпионат Европы по гонкам на легковых автомобилях (ETCC)6 чемпионских титулов за 7 лет

Баварская марка добивалась успеха и в "Формуле-1", и в ралли, но ее коньком всегда были кольцевые гонки на легковых автомобилях. И символом успеха в этой дисциплине по-прежнему остается созданный в начале семидесятых "Бэтмобиль" - хотя более современные BMW также одержали немало побед. Причина – не только в большом количестве первых мест и чемпионских титулов. Судьбоносность 3,0 CSL еще и в том, что история гоночного отделения немецкой марки по сути началась с разработки именно этой машины.

Свое прозвище автомобиль получил за агрессивный облик, с которым связан любопытный нюанс. Чтобы заявить ту или иную модель в чемпионат Европы, необходимо было построить определенное количество серийных машин с теми же кузовными деталями, что и у гоночных автомобилей.

Комментарии
Комментарии