Спорт плюс мода: загадка новой розничной стратегии Apple

Дебютное появление первого нового устройства Apple Inc. за последние пять лет скорее напоминает событие в миры моды, чем в сфере высоких технологий. На этот раз обошлось без огромных очередей преданных поклонников гаджетов, готовых потратить долгие часы и даже дни на ожидание новейшего продукта калифорнийской компании.

Парижский Colette, лондонский Dover Street Market и токийский Isetan входят в число самых модных и дорогих универмагов, которые принимают участие в выпуске Apple Watch на международный рынок. При этом цена часов варьируется от $349 до $17000 за золотой вариант. Эти магазины и неизвестное число официальных дистрибьюторов могут стать единственными местами, где люди действительно смогут купить новые «умные часы». Магазины Apple Store лишь демонстрирует устройство и призывают клиентов размещать заказы в интернете.

«Классическая постановка из мира моды, – комментирует выход на рынок новых Apple Watch Ховард Феллер (Howard Feller), партнер в MMG Advisors, инвестиционном банке, специализирующемся на розничной торговле, ювелирных изделиях и моде. – Каждое из этих мест – это центр формирования модных тенденций: здесь представляют новые бренды, и клиенты, которые постоянно следят за последними модными трендами, приходят сюда, чтобы узнать о важнейших новинках сезона».

Комментарии
Комментарии