Что не так с московским велопрокатом

Сервис велопроката в Москве в этом году открылся 28 апреля — жителям стали доступны 1000 велосипедов на 150 станциях, а к 1 июля их количество вырастет вдвое. Велопрокат в столице работает уже третий сезон, на него было потрачено 300 миллионов рублей, однако далеко не все москвичи знают, как им пользоваться. Кроме того, за это время сложилось довольно распространённое мнение, что сервис работает крайне нестабильно, а у многих горожан с ним возникают проблемы. Внештатный корреспондент «Йода» отправился в центр города, где попытался взять велосипед напрокат, а также узнал мнение о велопрокате у тех, кто уже успел испытать велосипеды на московских улицах.

Протестировать московский велопрокат я первоначально решил в районе станции метро «Маяковская». Найти велосипедные станции можно с помощью специального приложения. На Садовой-Триумфальной улице обнаружить пункт проката удалось довольно быстро. На стоянке не хватало только одного велосипеда, все остальные стояли на месте. Оценив ситуацию, решил поискать другое место — ездить рядом с оживлённым Садовым кольцом по тротуару, который то и дело пересекают автомобильные дороги, мне не очень хотелось.

Я направился прямиком на станцию «Театральная», где на улице Большая Дмитровка есть широкие тротуары и узкая дорога, по которой автомобили ездят крайне редко. Пункт проката на Театральной находился прямо у метро. Шесть велосипедов стояли на своих местах, ещё шесть слотов были пусты. Это радовало — здесь прокатом явно пользуются. Через приложение попытался приобрести тариф.

Выбор пал на тариф «сутки» за 150 рублей, который рекомендовал официальный сайт. После заполнения формы, похожей на ту, что заполняют при любых интернет-покупках с помощью банковской карты, нужно было дождаться CМС с кодом для разблокировки велосипеда. Правда, с этого момента всё пошло не так. Спустя десять минут сообщение так и не пришло. Устав ждать, я решил попробовать приобрести тариф через терминал.

Комментарии
Комментарии