Провокационная тема: 7 шокирующих рекламных кампаний

Откровенно говоря, на Западе в провокационной рекламе несколько разочаровались. Совсем недавно Abercrombie & Fitch объявили, что полуголые модели покинут их рекламные кампании. Известные провокаторы из Calvin Klein тоже немного успокоились. Совсем отказаться от засвеченных трусиков они, конечно, не смогли, но зато модели немного повзрослели и их даже приодели. Невротическая лихорадка, с которой бренды соревновались, кто больше шокирует публику, в целом прекратилась. Но все это не касается рекламного рынка на постсоветском пространстве. Тут только входят во вкус.

*Отведи детей на Лубянку! *

извините картинку мы потеряли

Какой должна быть реклама детского магазина? Большинство специалистов склоняются к чему-то доброму, нежному, с четким сообщением. И конечно же, максимально детскому. Обращаются они к родителям, для этого демонстрируют «счастливую ребятню», прямо из сказки. Вроде бы все логично, но чертовски скучно. Так и хочется добавить немного провокации, выделится, сделать что-то такое, чтобы тебя обязательно запомнили. Наверное, именно так и родилась идея рекламной кампании «Центрального детского магазина на Лубянке».

Дети допрашивают и пытают родителей, заставляя отвести их в магазин, заканчивается все прелестным слоганом: «Любишь ребенка – отведи на Лубянку!»

Ничего удивительного, что взрослая часть интернета возмутились такому шантажу. Да и ассоциация получилась не очень вдохновляющей. Пусть Лубянка уже не та, но мысли о покупке одежды приходят в последнюю очередь.

*Папа фсьо *

извините картинку мы потеряли

Страхи и фобии рекламщики используют довольно часто, но чаще всего они делают это осторожно, чтобы не напугать потребителя слишком сильно. С телеэкрана нам постоянно рассказывают о подкрадывающемся кариесе, под крышкой унитаза партизанят микробы, да и застраховаться от абстрактной блондинки на дороге не помешает.

Но в целом работает простое правило: страх должен быть соразмерен рекламируемому продукту. Вот с этим в рекламе спрея от насморка «Риностоп» наблюдаются серьезные проблемы.

Комментарии
Комментарии