Размер имеет значение: женская мода XXL

По данным рыночных исследований, проведенных компанией The NPD Group, рынок модной одежды больших размеров принес компаниям $17,5 млрд в период с мая 2013 года по апрель 2014 года, что на 5% выше по сравнению с предыдущим финансовым годом. Однако этот показатель, скорее всего, не в полной мере отражает истинный демографический потенциал, учитывая, что, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention), среднестатистическая американская женщина носит одежду размера 14 (в российской размерной сетке – 48).

Генеральный директор компании Eloquii, специализирующейся на одежде больших размеров, Марайя Чейз (Mariah Chase) утверждает, что 65% американских женщин относятся к категории «пышечек», хотя товары этого розничного сегмента и составляют всего порядка 17-18% всех продаж одежды.

Несмотря на огромный потенциал роста, ритейлерам достаточно трудно выдерживать конкуренцию в этой категории. Тем не менее, на рынке появляются стойкие игроки, готовые бросить вызов сложившейся ситуации.

«Очень долго мы покупали одежду, где придется, – говорит Сара Конли (Sarah Conley), модный блогер и консультант по социальному маркетингу в сегменте одежды большого размера. – Хотя ситуация постепенно улучшается, наше сообщество “пышек” в отношении стиля до сих не имеет широкого выбора». По словам Чейз, «перед нами порочный круг для ритейлеров, которые ужасно боятся сделать шаг вперед».

Как утверждает Чейз, одежда больших размеров далеко не всегда была модной, стильной и качественной и зачастую располагалась в «дальних углах» розничных магазинов. Оба эти фактора превратили шопинг для женщин с пышными формами в нечто совсем неприятное. По ее словам, когда модели не продавались, ритейлеры предпочитали винить во всем спрос, а не свою способность его удовлетворить.

Комментарии
Комментарии