Живот всему голова: Кто такие дэдбоды?

Тренд на округлости застал и мужчин: с легкой руки десятка авторитетных изданий от Times до The Telegraph обладатели небольших пивных животиков — дэдбоды — объявлены главным трендсеттерами. Разбираемся, почему накачанные бицепсы и рельефный пресс — уже не модно.

Спорносексуалы вместе со своим идеальным телом, сэлфи в зеркало тренажерного зала и БАДами потеряли очарование. С легкой руки американской студентки Маккензи Пирсон, опубликовавшей колонку «Почему девушкам нравятся дэдбоды», в сети зародилось новое бьюти-явление.

В своем эссе Пирсон термином «Dad bod» (производное от англ. «dad body» — папино тело) обозначает мужчин, которые не зацикливаются на уходе за собой. В первую очередь об этом намекает их живот, который, по мнению студентки, представляет собой среднее между пивным и натренированным животом. Да, дэдбод ходит в тренажерный зал, но при этом напивается на выходных и наслаждается восемью кусками пиццы за раз. В свое оправдание дэдбод всегда может сказать: «У меня нет избыточного веса. Просто я не хочу выглядеть как стиральная доска».

Вирусный тренд на пивной животик получил отклики не только в Instagram, где по тэгу #dadbob можно найти сотню мемов в духе «Строгая диета: только девушки и пиво», но и в десятке авторитетных изданиях — The Washington Post, The Telegraph, Gawker, Nymag, Papermag. Одни, например, в Time, критикуют новую тенденцию за неравенство полов — мол, мужчины могут не следить за своим телом, а женщины обязаны. В свою очередь, The Washington Post отмечают, что размер живота прямо пропорционален тому, насколько мужчина любим женщиной.

Главный трендсеттер нового явления — Леонардо ДиКаприо, спортивная активность которого состоит из пляжного волейбола, плавно перетекающего в шампанское на песке.

Комментарии
Комментарии