Как работают механики гоночной команды

После нескольких лет за офисной клавиатурой обломанные ногти с набившимися под ними ошметками резины, порезы от скальпеля и царапины выглядят немного дико. Старший механик меня, похоже, ненавидит, спина болит, запястье выбито, левая рука плохо разгибается, а из взятых с собой с запасом пятнадцати пар носков выжила только одна. Вместо майских праздников, дачи и шашлыка меня занесло в Бельгию на трассу Спа-Франкоршам, где проходит второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость. Сегодня я механик команды LMP2 G-Drive Racing.

**Воскресенье 23:45

Эпилог**

Пока трехэтажный отель в бельгийском Оке погружается в сумерки, я сижу в зале ресторана со старомодными деревянными стенами. Чуть поодаль устроилась пара японцев с ноутбуком. Утром я видел их в форме «Тойоты», а сейчас они напоминают туристов, оказавшихся в бельгийской глубинке по вине недобросовестного турагента. Из их угла доносится что-то вроде «Бла-бла-бла, бла-бла-бла, Стефан Сарразан».

Управляющий отеля в рубашке и висящих на подтяжках брюках сидит с газетой здесь же, за соседним столом, напоминая маньяка-тихоню из фильмов ужасов. И все же за 15 минут до закрытия бара я прошу у него еще одну бутылку ламбика «Крик». После четырех дней гонки «6 часов Спа» мое тело ломит, как выброшенную из окна старую стиральную машину, но это были лучшие майские праздники в моей жизни.

**Среда 12:00

Брюссель — Спа**

Из Брюсселя до Спа меня подвозит пилот G-Drive Racing Роман Русинов, и едет он так, как будто решил устроить себе внеплановую тренировку. Только за рулем не спортпрототипа Ligier JS P2, а дизельного «Мерседеса» из проката. Средняя скорость — где-то 150 километров в час.

Комментарии
Комментарии