Как не потратить больше в ресторане или кафе

Как не потратить больше в ресторане или кафе

<i>Вы удивитесь, но существуют специальные люди, в обязанности которых входит составление меню в ресторане. И главная цель этих людей – заставить вас как можно больше потратить. Давайте разберемся, что не так в этой красивой бумаге.</i>

<b>1. Не ставят знак «рубли» (или другую валюту — в иностранных заведениях)</b>

Попробуйте написать на листе бумаги: «1000» и «1000 рублей», присмотритесь к этим записям. Психологами доказано: когда мы видим простую цифру, мы автоматически склонны потратить больше. Мозг вроде как не считывает информацию, что это реальные деньги из нашего кошелька.

<b>2. Самые дорогие блюда стоят выше остальных</b>

Представьте себе лобстеров за 4999 (так и быть, мы напишем «рублей») и в самой верхней строчке меню. И самый простой бургер всего за 1500 — чуть ниже. Конечно же, нам сразу хочется заказать такой «доступный» бургер, а может что и подороже, но не топовых лобстеров. А сотрудникам, и тем более владельцам ресторана того и надо. Блюдо, которое можно приобрести во всем известных фастфудах в 10 раз дешевле, идет здесь «на ура».

<b>3. Кстати, о ценах с девятками...</b>

Вы уже, наверняка, знаете, что цена «4999» намного для нас привлекательнее, чем «5000», и даже возможно, уже не ведетесь на эти уловки. Но что вы скажете о стоящих рядом цифрах «350» и «500»? Составители меню прекрасно понимают, что некруглые обозначения все еще остаются намного привлекательнее для потребителе, чем круглые, и отлично с этим играют. Проверим завтра во время бизнес-ланча?

<b>4. Длинные описания блюд</b>

Замечали, что в последнее время в особо привилегированных ресторанах каждому блюду посвящен целый абзац красивого текста? Топпинг из кунжутного масла и орегано с имбирным муссом, стейк из свежей австралийской мраморной говядины с чили. Свежесть сомнительна, но руки-то все равно тянутся!

<b>5. Семейные названия</b>

«Вкусный шоколадный торт по бабушкиному рецепту» вряд ли приготовила хоть чья-то бабушка, «сытные сырнички, как у мамы» возможно, окажутся, очень неплохими, но опять-таки, где гарантия?

Комментарии
Комментарии