Выбери меня!

Выбери меня!

Раньше, потратив полчаса в магазине, можно было найти необходимую книжку. Сейчас на рынке появляется огромное количество изданий, выбрать из которых что-то стоящее самому очень сложно. Поэтому популярными становятся разные рекомендательные ресурсы.

Детская история

*Елена Иванова — автор и руководитель сервиса по выбору детских книг и мобильных приложений «Кидзбукия». *

Журналист по образованию, она последние пять лет работает интернет-маркетологом в детско-семейном сегменте бизнеса, занимается развитием kids-friendly бизнес-проектов в России.

*

Семьи с детьми — это большая и выгодная категория потребителей, — подчеркивает Елена, — но понимание этого пришло не сразу. Теперь же информации так много и давление на родителей столь высоко, что это мешает людям находить то, что им надо. Каждый месяц тысячи родителей спрашивают у „Яндекса“, что почитать ребенку. А он, в свою очередь, обрекает их на просмотр миллионов страниц с сомнительными рекомендациями. Такая же ситуация и с мобильными приложениями — их очень много. Не стыдно сунуть ребенку планшет, чтобы отвлечь его. Но хорошо бы попытаться наполнить гаджет полезными и интересными приложениями, скажем, для развития моторики или наблюдательности. Как их найти и не сойти с ума?

*

Итак, задача была сделать ресурс, который поможет родителю управлять своим выбором, экономить время и быстро находить актуальную информацию, а независимым издателям и разработчикам вне масс-маркета — приблизиться к потребителю. Качественная услуга такого рода должна оплачиваться, но в стране нет серьезного рынка детской литературы (кто-то говорит, что нет никакого вообще, даже несерьезного), это сказывается на готовности издательств вкладываться в маркетинговые акции и продюсирование книг.

Комментарии
Комментарии