Кто такие якки и почему они уничтожат хипстеров

*Дэвид Инфант, автор американского издания Mashable, написал статью о субкультуре, которая может прийти на смену хипстерам. Предлагаем вам адаптированный перевод этого любопытного материала. *

Как вы меня назовёте? Я 26-летний писатель, выросший неподалёку от Бруклина. Я обычный парень с велосипедом и усами. Изучал гуманитарные науки в колледже и разбираюсь в предмете, ну вы поняли.

Я из поколения нулевых? Хипстер? Яппи? Всё сразу или ничего из этого? У нас нет точного термина, чтобы обозначить эту жалкую группку интеллигенции нулевых. И только некоторые из них — так называемый креативный класс — стали хипстерами, но эта неточность не даёт мне покоя. Нужно быть монстром, чтобы разобраться с этими определениями.

Давайте придумаем что-нибудь новое — якки (от англ. yuccies — young urban creatives). В двух словах, это молодежь, рождённая в обывательском комфорте, которая верит в необычайную силу образования, заражённая убеждением, что нужно не только следовать за мечтой, но и извлекать из неё выгоду.

Я якки. Да, это звучит почти как lucky.

Много зарабатывать — хорошо, но зарабатывать творчески — ещё лучше.

Якки едва ли можно назвать фантастическими существами. Если вы живёте в крупной агломерации, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, скорее всего, вы встречали много таких людей. Они общественные эксперты, продвигающие бренды в Instagram; они программисты, разрабатывающие аналог Uber для заказа травки или Tinder для знакомства собак; они начинающие предприниматели, предлагающие прочные и экологичные солнцезащитные очки в бамбуковой оправе.

После окончания колледжа — если они ещё не осели в акселераторе для стартапщиков — многие из них не пытаются начать традиционный карьерный рост. Они бросаются сломя голову в бурный хаос предпринимательства с его победами и поражениями, даже если это приносит низкий доход.

Быстро разбогатеть? Хотелось бы, конечно. Но разбогатеть быстро и остаться творчески независимым? В этом и заключается мечта якки.

Комментарии
Комментарии