Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

Крупные бренды регулярно попадают в громкие истории, портящие их имидж. Рассказываем 11 историй, бросивших тень на репутацию известных брендов.
Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию

La Perla: слишком тощие манекены

Бельевой бренд La Perla оказался в центре скандала в 2014 году. Внимание прохожих привлекли излишне тощие манекены в витринах нью-йоркского бутика. Фотографии ростовых кукол с выпирающими ребрами и нездоровой худобой вскоре появились в интернете, а пользователи соцсетей заговорили о пропаганде анорексии. «Неужели La Perla думает, что выпирающие ребра на манекене — это нормально?» — писали в Twitter интернет-пользователи.

Нашлись и те, кто грозился больше не переступать порог магазинов белья и ничего не покупать в La Perla. Представители марки довольно оперативно сняли с витрин «анорексичных» манекенов. Также компания опубликовала заявление, в котором обещала не использовать худых кукол-моделей в своих бутиках по всему миру.

Бренд La Perla оказался не единственным, кого обвиняли в пропаганде анорексии. В начале июня 2015 года комиссия по рекламным стандартам Великобритании запретила на территории страны новую рекламу модного дома Saint Laurent из-за «нездоровой худобы» модели Кики Уиллемс.

Комментарии
Комментарии