Самый экологичный бренд в мире спорта

*Странно, что все эти горы специальной экипировки мы используем для того, чтобы уйти как можно дальше от города, раствориться в нетронутой первозданной природе и стать ближе к ее диким обитателям. При этом несем с собой и на себе продукты, произведенные на могилах этой самой природной чистоты и гармонии. Мир экстремального спорта и активных приключений всегда был средой, в которой человек в первую очередь ставил на кон свои подвиги, а способы и средства их достижения были вторичны. Прежде чем придумывать оправдания о неизбежности потерь и сложности человеческого бытия, познакомьтесь с деятельностью компании Patagonia, чья дружба с окружающей средой длится уже более 40 лет. *

*Много лет назад *Зародыши идеи об осознанном потреблении в гармонии с природой появились задолго до производства одежды и примерно совпали с рассветом скального альпинизма в Северной Америке. Началось все еще в 50-х годах двадцатого века, когда основатель компании, и ее бессменный лидер, был простым юным альпинистом с Западного побережья США. Недовольный недолговечностью скалолазных крючьев, парень начал вручную производить свои собственные из металлолома. Дальше все как в открытках про хиппи: побитый фургон-мастерская, путешествия вдоль сказочного побережья, скромный заработок от продажи самодельного снаряжения, и горы, горы, горы… В 1973-м, спустя 20 лет поисков дешевых, прочных и долговечных материалов для обеспечения восхождений, окончательно сформировалась компания с интригующим названием Patagonia.

Берегите планету С тех самых пор основная концепция компании не менялась, и адепты Patagonia распространяют идею о сокращении потребления природных ресурсов и осознанного потребления, в частности, покупки качественных и долговечных вещей из натуральных, добытых гуманным способом материалов. Еще в начале 90-х компания представила миру первую коллекцию одежды из переработанных пластиковых бутылок. С тех пор вторичное сырье стало одной из фишек производства.

Комментарии
Комментарии