Tesla на двух колесах

Gogoro выпустит умный «зеленый» скутер.
Tesla на двух колесах

Когда в 2012 году компания Tesla Motors представила новинку Model S, Хорас Люк твердо решил стать первым на Тайване владельцем люксового электромобиля. Бывший директор по инновациям производителя смартфонов HTC, он всегда ценил в продуктах гармонию красоты и функциональности. Загвоздка была лишь в том, что седаны от Tesla на Тайване не продавались (и не продаются по сей день). Люк уже продумывал логистику доставки машины из Штатов, когда девушка убедила его отказаться от покупки. Ее аргументы были логичны: без электричества в домашнем гараже ему пришлось бы по будням заряжать Model S в офисе, а по выходным оставаться без транспорта.

Tesla и ее аналоги быстро захватывают американский рынок, где создана вся необходимая инфраструктура, но молодые азиатские мегаполисы электрическую революцию в автопроме пока отторгают. Седан от Илона Маска – идеальная возможность выделиться из толпы для богатеющих представителей среднего класса, но в растущих, словно грибы после дождя, небоскребах не хватает не только зарядок, но и банальных парковочных мест.

«99% целевой аудитории оказались отрезаны от продукта», – с улыбкой рассуждает 44-летний Люк в своих очках в черной оправе. Он решил позаботиться об этих 99%.

Комментарии
Комментарии