Автотестом по бездорожью

О том, как тестируют автомобили в румынском техническом центре «Рено».
Автотестом по бездорожью

Технический центр «Рено» был открыт в 2010 году в городе Титу на юге Румынии. На выбор места повлияло то, что в стране уже был завод одного из крупнейших автомобильных концернов. Центр — единственное предприятие в Восточной Европе, где тестируют новые автомобили концерна, производимые как в Румынии, так и во Франции. Среди них — машины под маркой «Дачиа». История «Дачиа» началась в 1968-м с покупки лицензии на выпуск «Рено 12» — первый автомобиль выставлен в музее центра в Титу.

Наряду с румынской «Дачией» в концерн «Рено» входят корейская «Самсунг Моторз» и французская «Бугатти». Также группа владеет акциями японского бренда «Ниссан Мотор» (43 процента), российского «АвтоВАЗа» (более 50 процентов) и долями в компаниях «Даймлер» и «Вольво».

Штаб-квартира «Рено» расположена в городе Булонь-Бийанкур, в пригороде Парижа. Сегодня произведенные концерном машины поставляются в 200 стран.

В техническом центре в Румынии работают свыше 450 человек. Весь комплекс занимает 350 гектаров, общая площадь строений (42 300 квадратных метров) сопоставима с размером среднего торгового центра в Москве. Протяженность тестовых трасс — 32 километра.

На примере «разрезанного» «Логана» сотрудники центра демонстрируют посетителям решения, примененные в конструкции этого недорогого автомобиля.

Произведенные на заводе «Дачиа» в городе Питешти на юге Румынии двигатели — гордость румынского филиала «Рено».

С целью проверки безопасности инженеры центра проводят краш-тесты: как реальные, когда машину на полной скорости вгоняют в отбойник, так и смоделированные на компьютерах.

Комментарии
Комментарии