Кто любит ролики про котиков?

Невероятный успех фотографий и видеороликов с этими милыми существами – феномен, который уже нашел своих исследователей.

В 2014 году на YouTube было уже больше 2 миллионов «кошачьих» роликов, общее число их просмотров достигало 26 миллиардов – или примерно по 12 миллионов просмотров на каждый ролик. Эта цифра превышала среднее число просмотров всех других видео на этом ресурсе. Нет сомнений, что сегодня «котики» побили и эти рекорды. К тому же они уже удостоились собственных видеофестивалей в Миннеаполисе, Чикаго, Лос-Анджелесе. В прессе то и дело мелькают заголовки типа «Вопрос на миллион долларов: почему Сеть так любит котиков?»

Джессика Голл Майрик (Jessica Gall Myrick) из Индианского университета, специалист по эмоциональному воздействию медиаресурсов1, провела опрос с участием почти 7000 респондентов, прибегнув к помощи интернет-звезды, «кошки с высунутым языком» по имени Лил Баб (Lil Bub), точней, ее владельцев, которые дали ссылку на опрос у себя на странице и в интернет-рассылке.

Вот некоторые ее выводы.

В большинстве случаев (примерно 75%) интернет-пользователи случайно попадают на видеоролики «с кошечками», гораздо реже (примерно в 25% случаев) специально их ищут в Сети.

Чаще всего любители роликов не ограничиваются только просмотрами, а используют интерактивные возможности интернета. Примерно 22% респондентов сообщили, что оставляют комменты под такими роликами, 75% ставят лайки, 54% делают перепост в тех или иных соцсетях.

Вероятность того, что пользователи запостят фото или видео с «котиком», в два раза выше вероятности, что они запостят собственное селфи.

Любители таких роликов обладают некоторыми общими психологическими чертами. В большинстве своем это весьма доброжелательные люди – они склонны к сотрудничеству, дружелюбны, доверяют другим в гораздо большей степени, чем те, кто редко смотрит «кошачьи» ролики. Поэтому перепосты роликов, которые кому-то кажутся пустой тратой времени, для этих людей – возможность поделиться радостными эмоциями и хорошим настроением.

Комментарии
Комментарии