Аплодисменты пустоте

Проект Сергея Даниляна «Соло для двоих», созданный для Натальи Осиповой и Ивана Васильева, наконец-то докатился и до Питера.
Аплодисменты пустоте

Причем докатился в виде сильно обновленном: как сообщил сам господин Данилян перед спектаклем, каждое отделение вечера — премьера. Премьер оказалось три (по числу актов): мировая — «Моцарт и Сальери» Владимира Варнавы, российская — Zeitgeist Аластера Марриотта, петербургская — Facada Артура Питы.

Премьера балет

Вечер получился по-петербургски сдержанным и искренним, чему способствовали сами спектакли: прошедшие перезагрузку концептуальной хореографией Наталья Осипова и Иван Васильев отложили в ящик театрального комода пачки, пуанты, трико и колеты вместе с пируэтами, фуэте и тройными со-де-басками. Петербургские балетоманы, любящие «Наташу и Ваню» просто так — за то, что они есть,— достойно выдержали отсутствие любимых и затертых па-де-де. Сосредоточенная атмосфера и напряженное внимание, с которыми зал следил за танцевальным развитием, не разрушались криками «браво!» и «техническими» аплодисментами, сигнализирующими, что танцовщик преодолел какое-то препятствие. Тем ценнее была финальная овация по окончании вечера: рискованно составленная программа вполне окупилась многократным поднятием занавеса и чуть растерянными поклонами исполнителей.

Комментарии
Комментарии