10 проблем, с которыми сталкиваются московские велолюбители

В велосипедизации так или иначе заинтересованы все, поскольку этот вид транспорта самый экологичный.
10 проблем, с которыми сталкиваются московские велолюбители

По мере увеличения количества велосипедистов в Москве всё более явными становятся недостатки городской инфраструктуры, не учитывающей интересы этой группы людей. Мэрия делает шаги на встречу велосипедному движению, но пока Москву сложно назвать дружественным для велосипедиста городом.

Сталкивающиеся со сложностями члены сообщества жалуются на разные особенности города, мешающими им в полной мере наслаждаться своим увлечением. Дело не только в качестве досуга отдельных горожан — в велосипедизации так или иначе заинтересованы все, поскольку этот вид транспорта самый экологичный.

«Йод» вместе с Ильёй Варламовым и сайтом #Velonation обобщил основные претензии московских велолюбителей и по мере возможности предложил варианты решения этих проблем.

ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Подземные переходы — серьёзная преграда на пути велосипедиста в Москве. Везде, где переход через дорогу предусмотрен лишь под землёй, велолюбителю приходится спешиваться. Если повезёт, то велосипед можно будет скатить и поднять наверх по пандусу для колясок, однако они встречаются далеко не везде.

Очень часто двухколесного друга приходится просто брать и нести по лестнице, что не прибавляет ни сил, ни радости. Сайт #Velonation отмечает, что частично этого можно избежать, научившись ездить по проезжей части, но это возможно далеко не везде. Решением этой проблемы может быть полный отказ от подземных переходов, за что активно выступают, например, «Городские проекты» Ильи Варламова и Максима Каца.

РИСК УГОНА ВЕЛОСИПЕДА

Это проблема не специфична для Москвы, но актуальна для многих владельцев велосипедов. Недавно «Йод» подробно рассказывал, какие меры позволяют максимально защитить велосипед от угона. Результаты опроса посетителей нашего сайта показали, что хотя бы раз жертвами таких преступлений становилась треть респондентов. Способов и инструментов защиты придумано много: от обычных тросов и замков до GPS-маячков. Однако главный совет — не оставлять велосипед в публичных местах без присмотра. Золотое правило при покупке средств защиты — их цена не должна быть меньше 20% от стоимости велосипеда.

Комментарии
Комментарии