Одна ночь танцовщицы гоу-гоу в Бангкоке

Журналистка Маша Егупова написала о своем опыте работы в одном из злачных заведений города — и объяснила, почему тут нечего стесняться.
Одна ночь танцовщицы гоу-гоу в Бангкоке

Одна из популярных российских страшилок — за границей работу не найти (что скорее правда), только если стриптиз в клубе танцевать. «Афиша» попросила живущую в Бангкоке журналистку Машу Егупову написать о своем опыте в одном из злачных заведений города — и объяснить, почему тут нечего стесняться.

«За дверью клуба Bamboo — темнота и неистребимый запах сигарет и пота. Я на каблуках, на мне непривычно яркий макияж — смоки-айс и красная помада оттенка Russian Doll.

Администратор проводит меня мимо ряда больших пластиковых чанов и мусорных баков, вокруг которых снуют крысы. Мне предстоят три танцевальные сессии на столе в полуголом виде. В голове проносится: «Неужели я ради этого получала степень магистра в одном из европейских университетов?»

Всю свою жизнь я росла с уверенностью, что зарабатывать деньги своим телом — ниже моего достоинства, что я лучше и смогу всего всегда добиться своим умом. Отец раньше устраивал мне скандалы, потому что я работала официанткой и «эта работа была меня недостойна». Сейчас я понимаю, что теперь бы не стала стесняться этой работы или мямлить что-то нечленораздельное, если бы меня спросили, чем я занимаюсь.

Я любила танцевать в детстве, но никогда не воспринимала это занятие как способ заработать деньги, поэтому предпочла учить языки и социальные науки, хотя от них тоже проку нет. Я искренне верю в то, что иногда нужно устраивать себе встряски и спрашивать себя: «Смогу я или все же испугаюсь?» Боец внутри меня всегда говорил, что я на все способна и всего смогу добиться.

Перед выходом моя напарница Света рассказывает, что танцевальные навыки в этом заведении не особенно и нужны, что вертеть попой у шеста может каждая; тут важно быть раскованной и не стесняться. Затем, после двадцати минут танца, нужно пройтись по залу и собрать чаевые от неказистых клиентов этого сомнительного заведения.

Я стою на узком серебряном столике с шестом посередине. Клиентов не так-то и много. С шестом я никоим образом не знакома и понятия не имею, как вообще к нему подступиться. Не знаю, насколько сексуально выглядели мои телодвижения со стороны, но я чувствовала себя королевой арабского мира.

Комментарии
Комментарии