Леди Совершенство

Начав с продажи подгузников из натуральных материалов, актриса Джессика Альба сколотила состояние в $200 млн на товарах, которые производятся по безопасным технологиям.
Леди Совершенство

В штаб-квартире The Honest Company в Санта-Монике традиционное чаепитие. Каждый четверг рабочие переоборудованной фабрики игрушек — все как один молодые и стильные — собираются за общим столом, чтобы отведать модного ферментированного чая. Джессика Альба, голливудская звезда и сооснователь компании, задержалась в соседней комнате. Она, несомненно, присоединится к сотрудникам, но пока ее внимание привлекла пачка тампонов, внешне напоминающая подарочную упаковку дорогих свечей. «Улет!» — провозглашает она. Новая линия предметов женской гигиены от Honest будет запущена в июле. «Мы используем полностью органический хлопок, полимер на растительной основе и аппликатор из биопластика, — объясняет отличие от обычных тампонов актриса. — Они не могут повлиять на гормональный фон».

Альба может столь же детально рассказывать почти о любом из 120 продуктов, выпускаемых The Honest Company, — например, об ингредиентах новых солнцезащитных средств на основе пчелиного воска или об умном «дышащем» кармашке на 170-долларовой сумке для подгузников, сделанной из кожзаменителя экстра-класса — «веганской» кожи. Да, актриса хороша собой — кажется, нет ни одного мужского журнала, который по тому или иному поводу хоть раз не назвал ее самой красивой женщиной мира, — но ее успех обусловлен не только внешностью и славой.

Главное — внимание к деталям и тяжелый труд. Альба смеется, вспоминая, как работала по 86 часов в неделю, снимаясь в телесериале «Темный ангел» Джеймса Кэмерона, с которого начался ее карьерный рост в кино. Теперь, говорит Джессика, она по 86 часов в неделю сидит за своим синим винтажным столиком, занимаясь маркетингом и развитием бренда компании, которая призвана удовлетворить растущую потребность в здоровых и нетоксичных продуктах у молодых ответственных родителей, которые носятся со своими детьми, как с дорогим фарфором.

В 2012-м, когда компания только вышла на рынок, продажи составили $10 млн, в прошлом году — $150 млн, в этом участники рынка пророчат ей $250 млн. Рост — приоритетная цель для компании, стоимость которой уже оценивается в $1 млрд. Это означает, что Альба, которой, по данным осведомленного источника, принадлежит от 15% до 20% компании, обладает состоянием порядка $200 млн.

Комментарии
Комментарии