Альфред Хичкок. Так на чем мы остановились?

Альфред Хичкок поговорил с Энди Уорхолом о холодных блондинках, обворожительном убийце и атомной бомбе.
Альфред Хичкок. Так на чем мы остановились?

Пятница, 26 апреля 1974 года, Нью-Йорк. Отель Park Lane, дом 36 по улице Central Park South. Альфред со своей женой Альмой Ревиль в своем номере люкс. Когда Энди Уорхол и Винсент Фремонт прибывают в номер мистера Хичкока, их встречает публицист Джон Спрингер. Режиссер дает интервью журналисту крупного еженедельника, Уорхол и Фремонт тихонько садятся в углу. В соседнем углу так же тихо на кушетке сидит миссис Хичкок. Репортер и Хичкок сидят в двух креслах на фоне большого окна, их профили лицом друг к другу чернеют на фоне Центрального парка за стеклом. На Хичкоке темно-синий костюм, белая рубашка и темный галстук. На Уорхоле — джинсы и черный двубортный блейзер YSL.

ХИЧКОК: Вы думаете, мне дверь нечем подпирать?

РЕПОРТЕР: Это действительно все, что бы вы стали делать со статуэткой «Оскара»?

ХИЧКОК: Конечно. Это все студийные подковерные игры.

(...)

УОРХОЛ: Нет-нет, не надо было прекращать — вы так красиво смотрелись на фоне окна в парк. Это лучшая пьеса, которую я видел.

РЕПОРТЕР: Но мы уже про все поговорили.

УОРХОЛ: Неважно. Главное — эта сцена завораживает.

Интервью заканчивается, фотограф снимает портреты всех присутствующих в номере по отдельности и парами, Джон Спрингер знакомит Уорхола с Хичкоком.

ХИЧКОК: Дальний план парка все равно останется в расфокусе, если вы посадите две фигуры на передний план. К тому же, здесь недостаточно света.

ФОТОГРАФ (Уорхолу): Ты интервью-то будешь брать?

Комментарии