Из космоса в соцсети

Как раскручиваются в соцсетях большие компании и отдельные пользователи.
Из космоса в соцсети

Популярность компаний в социальных сетях измеряется количеством подписчиков. Но каждый добивается ее своими методами: кто-то завоевывает аудиторию розыгрышами iPhone и скидками за перепост, кто-то провокационными картинками. Но искушенных пользователей этим уже не удивишь. «Лента.ру» выбрала десятку самых интересных примеров продвижения в соцсетях, не беря в расчет котиков и обещания материальных благ.

Неземное постоянство и космические фото

14 июля сознание земных интернет-пользователей целиком захватил Плутон, а точнее — его фото, выложенные в соцсети американским космическим агентством НАСА. Снимки были сделаны аппаратом New Horizons, который летел к далекой планете девять лет. По итогам их публикации в Twitter хэштеги #PlutoFlyby and #NewHorizons в тот же день стали лидерами мировых трендов, а фото в Instagram-аккаунте НАСА набрали сотни тысяч лайков в течение часа. Общее количество подписчиков у американского космического агентства в этом фотохостинге сейчас составляет 4,3 миллиона. В Twitter у организации 11,7 миллионов последователей в основном микроблоге — на порядок больше, чем у Европейского и Российского космических агентств (кстати, Instagram последнего тоже довольно популярен), его показатели выше, чем у исследовательского департамента DARPA и Европейского центра ядерных исследований, хотя они тоже имеют интересные проекты.

Однако одна-единственная миссия вряд ли принесла бы НАСА такую популярность. Агентство скрупулезно ведет многочисленные аккаунты по каждому своему проекту, заботится, чтобы они постоянно пополнялись не только текстовой информацией, но и фотографиями, видео, а также красочными схемами. При этом содержание сообщений не обязательно официальное — аккаунты зондов ведутся от первого лица, что необычно для проектов других научных или государственных организаций.

Даже сайт НАСА в американском рейтинге официальных доменов идет на третьем месте, уступая только Национальной метеорологической службе и Национальному институту здоровья.

Комментарии
Комментарии