Как стать популярным на работе, не превращаясь в подлизу

Умение налаживать продуктивные рабочие отношения позволяет достичь больших результатов, получая удовольствие от работы среди профессионалов своего дела.
Как стать популярным на работе, не превращаясь в подлизу

Большую часть нашего дня мы тратим на работу, не важно, общаемся ли мы с коллегами и партнерами или просиживаем время в офисе. В какой-то момент мы встречаем неразговорчивого коллегу, с которым никак не удаётся поладить, или начальника-самодура. Но если продолжать настаивать на своём и отказываться идти на компромисс, мы рискуем навсегда испортить наши отношения, которые важны для успешного выполнения работы.

Умение налаживать продуктивные рабочие отношения позволяет достичь больших результатов, получая удовольствие от работы среди профессионалов своего дела. Сегодня мы дадим вам несколько советов, которые помогут добиться расположения коллег, подчинённых, начальства и клиентов.

1. Уважайте чужое время

Один из самых распространённых способов стать объектом всеобщего недовольства – это превратиться в «того самого», которому все всё должны, который имеет право врываться в офис без стука и уж тем более вне очереди. Присутствие такого человека настораживает и отталкивает других людей, поскольку они уверены, что вы снова пришли спросить или сообщить что-то невнятное, совершенно не имеющее отношение к делу. Если вы постоянно отрываете ваших коллег от работы, или превращаете полуминутный вопрос в 10-минутную тираду, то вы, вероятно, уже на первом месте в списке «самых раздражающих коллег по цеху».

Необходимо уважать время людей и в собственном офисе. Если вы, находясь в своей профессиональной среде, имеете дело с людьми, которые умеют вас слушать, проявите уважение в ответ, поддержите диалог в спокойном тоне и откажитесь от общения, если видите, что человек занят.

2. Будьте вежливы в письмах и сообщениях

E-mail оставляет долгое впечатление о человеке. Сообщение, отосланное одному из коллег и имеющее в своём содержании провокационную информацию о каком-то третьем сотруднике, может разлететься по всему офису ещё до того, как вы об этом узнаете, и, в конечном счете, попадет в руки к тому самому третьему лицу. Один плохой e-mail может не только навсегда испортить отношения между вами и вашим коллегой, но и в целом подорвать ваш авторитет в компании.

Комментарии
Комментарии