Как узнать, кто получает ваши данные в Facebook, и закрыть им доступ

Люди забывают о том, что, загружая приложения или заходя на сайт под Facebook-логином, они дают компаниям доступ к своему профилю. А в нем – много личных данных.
Как узнать, кто получает ваши данные в Facebook, и закрыть им доступ

Facebook – отличная штука для поддержания связи с друзьями и родственниками. Тут можно делиться своими фотографиями и узнать, чем занимаются другие люди. Эта социальная сеть, конечно же, бесплатная, что вовсе не значит, будто у нее нет своей цены. Если вы пользуетесь Facebook, то делитесь огромным количеством личной информации, которая затем передается рекламодателям всех мастей.

Большинство людей забывают о том, что, загружая приложения или заходя на сайт в интернете под своим Facebook-логином, они дают различным компаниям доступ к своему профилю. А в нем – много личных данных, в том числе email, номер телефона, история карьеры и даже текущее местонахождение. Также многие люди не осознают того, что, поделившись любыми этим данными со своими друзьями, они открывают доступ к этим личным данным и приложениям, которыми пользуются друзья.

Рекламодатели, разработчики приложений для Facebook и рекламные партнеры социальной сети прямого доступа к вашим личным данным не имеют. Они не видят, что вас зовут так-то, телефон ваш такой-то и что работаете вы там-то. Facebook делает максимально анонимной всю информацию о пользователях, чтобы защитить их частную жизнь, но тем не менее именно эта личная информация позволяет поставлять вам таргетированную рекламу.

Если вас волнует отношение Facebook к вашей частной жизни, то вам нужно сделать две вещи:

  1. Отказаться от рекламного трекинга.

  2. Зайти в список приложений, которыми вы пользуетесь в Facebook и отредактировать его.

Второй шаг, способный открыть вам глаза на то, как много информации вы предоставляете компаниям, о которых, вероятно, давно забыли, может оказаться первостепенным по важности.

Но мы начнем с отказа от рекламного трекинга, поскольку сделать это проще.

Вас может немного успокоить знание о том, что реклама, которую вы видите, показывается не только вам одному, но и многим другим людям со схожими интересами. То есть вы не является главной и единственной целью рекламодателей, даже если вам так кажется.

Комментарии
Комментарии