Художник и клоунесса создали театр на плаву

Клоунесса Лиза Гвоздик и художник-музыкант Серж Карион создали Музыкальный Уличный театр «БАЧА», что с их собственного языка переводится как «Хорошее».
Художник и клоунесса создали театр на плаву

Пара исколесила полмира со своими спектаклями и недавно остановилась в Петербурге. Здесь они обзавелись постоянной сценой-домом — поселились на дебаркадере, вернув плавучему дому его изначальный смысл — быть театром.

На крыльце плавучего дома стоит босой моряк с ясными глазами и уютная принцесса в тряпичной короне на коротко стриженной голове. Только я снимаю обувь и оглядываюсь — меня сильно качает, а в глазах мутнеет. Спрашиваю: «Как вы здесь живете во время шторма?». Ясноглазый «юнга» Сергей бодро рапортует: «Мы танцуем!», берет гармошку и начинает играть такую волшебную мелодию, что ноги у всех, кто на борту, пускаются в пляс и не могут остановиться, пока Серж не заканчивает.

Серж: Я музыкант, играю на разных этнических инструментах: в основном барабанах, на флейтах. Я сам их делал, устраивал концерты, рассказывал про инструменты, общался с публикой. И Лиза пришла ко мне на концерт, когда я выступал в Екатеринбурге.

Лиза: Я пришла как раз тогда, когда ты уже закончил играть. Заглянула после спектакля, тогда я играла в детском театре «Три апельсина». Нас свела одна такая страсть — путешествия, а еще мы занимаемся театром и музыкой, и в итоге, совместив это все, мы создали Музыкальный Уличный театр «Бача» — этим словам мы обозначаем любое лЮбое существо или явление. Это слово-комплимент. Мы сами придумываем свою игру и в нее играем, а игру называем театр.

Серж: Уличный театр потому, что мы много путешествуем. Хоть мы в действительности не так много выступаем на улицах, но по своей сути мы бродячие артисты. Два года мы делали спектакли, чтобы заработать денег и прокормиться в дороге — были в Скандинавии, Италии, Индии. В каждом городе у тебя появляются друзья, ты понимаешь, как зарабатывать деньги, узнаешь места. Самая лучшая школа: вот так поехать. Вернулись мы с огромным багажом опыта, приключений, знакомств и с теми же 100 евро, которыми уехали.

А еще из путешествия привезли итальянского конферансье-осьминога Лючиано. Прототипом этого героя был реально существующий человек с таким именем: приходил каждый вечер к площади, на которой мы выступали, всегда давал нам деньги, подвозил нас, был нашим ангелом-хранителем: светлые кудри, улыбка, постоянно что-то рассказывал на итальянском, которого мы не понимали.

Комментарии
Комментарии