Какие клиенты раздражают рестораторов

Те, кто занимается ресторанным делом, терпимы к капризам посетителей и закладывают возможные раздражители в наценку. Но деньги деньгами, а люди людьми.
Какие клиенты раздражают рестораторов

Параноики

Довольно распространенный тип людей, которые вечно думают, что им хотят навредить: вписать в счет лишнего, не доложить в салат креветок, не долить в колу рома, пожарить несвежую рыбу, да хоть бы и плюнуть в суп — фантазия может быть любой. Но на самом деле заведение, где только и мечтают о том, как бы обмануть и отравить, надо очень долго и специально искать.

Всезнайки

Такие посетители, едва притронувшись к тарелке, рассказывают официантам, что паста не так сварена, хинкали не так слеплены, а форшмак вообще «правильно умеет готовить только моя бабушка». Порываются пойти объяснить поварам, как надо готовить, менеджерам — как продавать, а владельцу — какие рестораны открывать. Или любым другим похожим способом прилюдно выказывают свою значительность и эрудированность, причем во всех вопросах бытия. Будьте уверены — те, к кому всезнайки обращаются, в такие моменты про себя повторяют: «поучи жену щи варить».

Люди с ноутбуками

Беззастенчивое использование ресторанного интернета и пространства для работы, сопровождаемое просьбами подлить в чайник кипяточка, не добавляет любви к клиенту. Возьмите хоть десерт, если устраиваете из заведения свой личный офис. В некоторых ресторанах умышленно не предлагают услугу бесплатного вайфая — не хотят три часа подряд наблюдать занятый ноутбутком стол, выручка с которого стремится к нулю.

Скряги

Тот, кто убегает, не заплатив, — типаж все-таки не самый распространенный и вызывает не раздражение, а понятное желание позвонить в полицию. В отличие от компаний подружек, заказывающих чайник чая и один чизкейк на всех, здоровых лбов, берущих детское меню с бесплатным напитком, хитрецов, навернувших борща и водки дома, а в стейк-хаусе покупающих гренки с пивом, и других персонажей, умеющих «посидеть на 500 рублей» в заведениях с чеком не ниже двух тысяч. Не оставляя, разумеется, чаевых и требуя к себе такого же внимания, как и ко всем остальным, кто ест и платит по полной программе.

Безответственные родители

Самый простой способ схлопотать «любовь» ресторанного коллектива — сказать своему гиперактивному ребенку: «Пойди поиграй с официантом». Клиент, конечно, всегда прав, но аниматор — это другая профессия.

Комментарии
Комментарии