О чем говорит походка человека

По тому, как человек ходит можно узнать о его профессии, темпераменте и даже состоянии здоровья.
О чем говорит походка человека

Иногда походка - единственный источник информации о человеке. Но это немало. По тому, как человек ходит можно узнать о его профессии, темпераменте и даже состоянии здоровья.

По Юнгу

Психологи давно уже поняли, что по походке можно определить характер. На основании разработанной Юнгом системы энергодинамичных дихотомий людей можно разделить на 4 типа: интроверты-рационалы/нерационалы и экстраверты-рационалы/нерационалы. Решительная, равномерная, стремительная, энергичная походка выдает экстраверта-рационала. Это тип людей с линейно-напористым темпераментом. Нестабильная, сбивчивая, но довольно быстрая походка с резкими сменами курса и остановками свойственна экстравертам-иррационалам. Темперамент такого человека в психологии называется гибко-разворотливым. Походку интровертов-рационалов можно назвать тяжелой с острыми углами, препятствия такие люди обходят только в последний момент, до последнего полагая, что не стена-отойдет. Интроверты-иррационалы ходят обычно неспешно, сбивчиво, часто отвлекаются не только на внешние, но и на внутренние сигналы. Темп походки может сбиваться из-за неудобной обуви или одежды. Темперамент таких людей восприимчиво-аддаптивный.

Не верю!

Интересно, что одними из первых начали обнаруживать взаимосвязь между походкой и состоянием человека актеры. Патриарх театра, Константин Станиславский посвятил много времени изучению походки. Будет глупо, если актер, играющий Обломова начнет маршировать по сцене, а человек, играющий Чацкого, начнет на сцене шаркать ногами. Походка всегда о чем-то говорит, поэтому актерам особенно важно учиться держать её на контроле. Система Станиславского подразумевает вживание в образ, поэтому без походки никуда. Однако размышления мэтра о походке нелишне будет почитать и людям, далеким от сцены. Константин Львович писал, вспоминая урок: «Энергия движется не только по рукам, по спинному хребту, по шее, но и по ногам. Она возбуждает действие ножных мускулов и вызывает походку, которая имеет чрезвычайно важное значение на сцене. В жизни мы все ходим неправильно, тогда как сценическая походка должна быть такой, какой ее создала природа, по всем ее законам».

Комментарии
Комментарии