Как установить дресс-код в компании: 6 главных правил

Иногда стоит нарисовать черту, и определить, как ваши сотрудники должны выглядеть на работе.
Как установить дресс-код в компании: 6 главных правил

В идеальном мире все должны были находиться на рабочем месте в подходящих офисному стилю нарядах. Но где-то в дымке зомби-апокалипсисных футболок, слишком обтягивающих мужских брюк и невероятно коротких юбок все пошло не так.

И хотя здесь, безусловно, не стоит вызывать полицию моды или стилистов «снимите это немедленно», но все же, иногда стоит нарисовать черту, и определить, как ваши сотрудники должны выглядеть на работе. И здесь нечего бояться, считает нью-йоркский специалист по персональному и корпоративному стилю Рейчел Вайнгартен (Rachel Weingarten), автор книги «Career and Corporate Cool». Она предлагает несколько простых советов, которые помогут установить необходимый вам уровень офисного дресс-кода.

1. Стиль бренда должен воплощаться в стиле каждого сотрудника

Вы знаете, каким хотите видеть стиль вашей компании. Если ваш бренд - изысканный и стильный, а ваши сотрудники приходят в шлепанцах и шортах, нужно что-то менять. И это нормально.

«Не стоит подписываться под убеждением «носи, что хочешь, мы неформальные», - считает Рейчел Вайнгартен. - Вы работаете в бизнесе. И вам разрешено предъявлять требования к вашим сотрудникам».

2. Практикуйте то, что проповедуете

«Делай, как я говорю, а не как я делаю» - такой принцип не работает для дресс-кода (как, впрочем, и для всего остального). Сотрудники принимают сигналы поведения от вышестоящих, поэтому если вы, как начальник, появляетесь в рваных джинсах и старой концертной футболке, ваши модные требования, вероятно, будут пустым звуком для всех сотрудников.

«Покажите всем тот внешний вид, который хотите видеть, чтобы другие члены команды могли ему последовать», - советует Вайнгартен.

3. Доносите свои мысли

Не поощряйте сотрудников, высмеивающих стиль и манеру одеваться своих коллег. Расскажите людям, чего вы от них ожидаете в должностной инструкции и используйте легкий и ненавязчивый юмор в коммуникации. Например, воспользуйтесь забавной инфографикой, чтобы наглядно объяснить, что вы имеете ввиду.

Комментарии
Комментарии