«Фотожурналистика» Артура Ротштейна

Какие задачи стояли перед фотожурналистами 45 лет назад и как в журналах появились фотоистории.
«Фотожурналистика» Артура Ротштейна

Артур Ротштейн 1915—1985

Один из самых известных американских фотожурналистов ХХ века. Во время Второй мировой войны работал в отделе фотографии Бюро военной информации, в 1947 году вернулся в редакцию Look magazine (где работал до Бюро) начальником фотослужбы. После закрытия журнала в 1971 году ушёл работать в журнал Parade. Работы Ротштейна публиковались в The American Magazine, The New York Times, US Camera, Modern Photography, Look. Обладатель более чем 35 наград в фотожурналистике, один из основателей Американского общества фотографов для медиа (ASMP).

Откуда возникли журналы с фотоисториями

Понятие фотоистории появилось в 1925 году, когда братья Гарднер и Саймон Коулес (издатели, владельцы Cowles Media Company, куда входили Star Tribune, Look и Harper’s Magazine. — Прим. ред.) заинтересовались новой методикой измерения читательского интереса, разработанной сотрудником школы журналистики Университета Айовы Джорджем Гэллапом. Свой первый научный эксперимент он провёл в журнале Коулесов Des Moines Register and Tribune.

Читатели предпочитали фотографии тексту, но ещё больше их внимание привлекали серии фотографий.

Его результаты показали, что читатели предпочитали фотографии тексту, но ещё больше их внимание привлекали серии фотографий. Гэллап продолжил эксперименты в Sunday Register, и вскоре издание стало широко известным именно благодаря своим фотосериям.

Комментарии